Была такая повесть. Не помню автора. Лев Кассиль всплывает, но не знаю, верно ли.
Дорогие мои мальчишки! Те, с кем я встречалась, держалась за ручку, с кем целовалась в грязном поъезде, кто пел мне песни под гитару (жаль, что ты уже ушел от нас, совсем), кто говорил мне слова любви и хотел быть со мною вместе...
У всех вас, ушедших от меня в прошлое, хочу я попросить прощения. Я знаю, что сделала больно некоторым из вас. Особенно тебе, сероглазое чудо из Ростова... Прости меня. Ты очень многое дал мне в этой жизни. Но я очень многое, наверное, отняла...
А тебе, открывшему для меня ночное небо и бешенную скорость со звучащей хорошей музыкой, отдельная благодарность за то, что оставил меня. И что нашел в себе силы просить прощения за это. Теперь я знаю причины твоего решения, принимаю и уважаю его.
Я понимаю теперь, что была жестока с вами где-то. Дурила голову, мне же нравилось, когда у меня были поклонники, просто чтобы были. Я искала свою любовь.
Спасибо вам, за то, чему вы меня научили. Спасибо за те уроки, которые преподали. Надеюсь, что вы счастливы, дорогие мои мальчишки! Я желаю вам добра.
У меня глубоко внутри, действительно, сидит чувство вины перед молодыми людьми, с которыми встречалась когда-то. Поговорить по душам с ними, попросить прощения в реальной жизни я теперь не могу - забросало нас всех по городам и весям. Хотя бы таким образом попытаюсь старый узелок развязать.